ЖИЗЕЛЬ КЛЕРМОН | GISELLE CLAIRMONT
Вампир из клана де Вайи, 196 лет. Старшая из выживших учениц Клары Орсини, долгие годы была её правой рукой. После гибели итальянки при взрыве Митлайфа заняла её место, возглавив аукционный дом «Wallais».
Яркая женщина. Эффектная. Экстравагантная. Если бы Мортиша Аддамс танцевала в кабаре, то выглядела бы точь-в-точь, как Жизель. В её внешности всего три цвета: как будто силуэт вырезали из кадра в нуарном кино и сверху чуть сбрызнули кровью. Молочно-белая кожа – раз. Чёрные волосы завиты в тугие кудри – два. На губах лаково поблёскивает алая помада - три. Такого же цвета ногти постукивают по металлической застёжке сумочки. Клац-клац. Смотри, любуйся, можешь без опаски подойти ближе: Жизель из тех социальных и интеллигентных вампиров, которыми так гордился покойный Ренье. Она улыбается, она неизменно любезна и совершенно безобидна с виду. Жизель тщеславна, как все красавицы, амбициозна, как все красавицы, но, пожалуй, всё-таки умнее большинства из них.
Бывшая балерина. Родилась и выросла в Париже, в 1840-х годах была довольно известной танцовщицей со своим кругом обожателей и завистников. Обожатели, среди которых были Ренье де Вайи и Клара Орсини, задаривали её цветами и помогали карьере балерины идти в гору. Завистники спустили эту карьеру с лестницы: перед премьерой «Жизели» танцовщицу столкнули за перила. Она выжила, но была искалечена и танцевать уже не могла. Никогда.
Клара пришла на запах крови: балерина пыталась неумело вскрыть себе вены. На большую сцену Жизель – новая покровительница переименовала ученицу в честь той злополучной постановки – больше не вернулась и балетные па уже никогда не исполняла. После обращения Жизель пополнила «дамскую гвардию» Орсини – улыбчивые обаятельные ученицы итальянки добывали информацию, лгали и убивали, если того требовали интересы кланы. К танцам Жизель вернулась лишь однажды: в 20-е годы XX века как танцовщица кабаре в Ньюарке. Тогда де Вайи играли в гангстеров и делили власть в городе, которая предсказуемо досталась не людям.
С Арманом у Жизель особые отношения. Когда Арман только появился в клане, Клара, решившая покровительствовать брату, приставила к нему свою старшую ученицу со словами «ему надо всё показать». Жизелька не растерялась и в первый же вечер буквально всё показала. Манеры у Армана были шокирующие, шутил он изящно, как портовый грузчик, но было в нём какое-то особое очарование, и Жизель не устояла. С тех самых пор она всё время была рядом. Пока Арман учился, набивал шишки, пока привыкал лавировать в сложном мире вампирской политики и медленно превращался из дворового хулигана в джентльмена, она помогала делом и советом, вдохновляла и утешала, подставляя декольте, куда можно было порыдать долгими зимними ночами. С великой любовью не сложилось, но Жизель считает, что её и Армана связывает нечто более прочное, чем всякие там любови. Доверие и благодарность, например.
А ещё ей нравится его причёска. Очень милые кудряшки.
Жизель не относится к Первым, но всегда была близка к власти вне зависимости от того, кто в клане был у руля. Своего она не упустит, а значит, чтобы избавиться от подружки, Арману придётся её убить. По-другому не отстанет. Мёртвой хваткой держит.
«Сегодня, мон шер, мы идём в театр. А потом, Арман, купим тебе тот костюм от Армани. Именно от Армани, не кривись. И про сумочку мне не забудь».
Вот так-то.
Сентябрь 1923 года - Let's paint the town red
Нет.